пятница, 6 ноября 2015 г.

Необычное задание

Всем большущий привет!

Я обожаю пятницу,  а вы? Это мой самый любимый день недели, ведь завтра начнутся выходные и можно заняться чем-то интересным. :)

В блоге моего магазина вчера началось необыкновенное задание под названием "Наша работа - ваше задание". Суть задания - придумать себе задание самостоятельно вдохновившись предложенной работой. И в этот раз нас вдохновляла Ольга Бусова. Вы можете взять за основу скетч, палитру, тему, цифру, букву или элемент, это может быть также лифтинг, что угодно! Оригинальные подходы к придумыванию задания будут непременно отмечены! Рекомендую прогуляться в наш челлендж-блог и посмотреть что именно вдохновило наших дизайнеров и как они это воплотили. 

Я пошла простым путем, а все потому, что я очень люблю Олины работы. Они легкие, воздушные и всегда очень гармоничные. И мне давно уже хотелось попробовать сделать что-то в ее стиле. :) Так что это задание сподвигло меня практически на полный лифтинг с другими материалами. Я получила огромное удовольствие от процесса создания странички, и попробую обязательно сделать что-то такое, только уже свое. :)
(Обратите внимание, что по заданию лифтить совсем не обязательно. Это был мой выбор.) :)

Итак, моя страничка.
Для создания странички использовала бумагу самую разную из старых запасов, чипборд-рамка WoodCraft, стразы, спреи, карточки для журналинга, билетик.

Немного деталек.



Ну и покажу Олину, очень вдохновляющую работу!

Всем хорошего настроения!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий