среда, 27 января 2016 г.

Первый проект для Фабрика Декору (видео-МК)

Всем большущий привет!

Может вы знаете, а может и нет, но я теперь в ДК Фабрика Декору. Я уже писала, как я счастлива и рада поработать  в этой дизайн-команде с такими талантливыми девочками вместе. Я люблю продукцию Фабрика Декору, мне нравятся их бумага, краски, пасты и прочее-прочее. И я с удовольствием покажу вам, что у меня получается создать из их продукции.
И на правах рекламы, многое из товаров Фабрика Декору можно найти в моем магазине. :)

Для своего первого поста я создала страничку в мой новый альбом. На этой страничке я создавала фон полностью с нуля. И записала небольшое видео о том, как я это делала. :)

Итак, вот страничка.

Для ее создания я использовала гессо, текстурную пасту белую, аква-спреи, жидкие эмалевые и стеклянные капли, а так же клей - и всё это от Фабрика Декору. :)

Покажу тут еще кусочек странички поближе, а за остальными детальками и видео приглашаю в блог Фабрика Декору. Не буду скромной, мне мое видео очень нравится. :))))

Вот такой небольшой пост. Всем хорошего дня! :)

4 комментария:

  1. Очень понравилось видео, так мастерски и яркие цветовые решения! Спасибо! Но у меня вопрос возник, а как вы делаете дропсы заранее, это удобнее, чем при завершенной работе сделать "кляксу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто капаю на пленку заранее много капель. А потом беру те, что нужны для работы. Вот в этом видео я подробно рассказывала об этом. Листайте ближе к концу. http://daria-pn.blogspot.ru/2015/12/blog-post_26.html

      Удалить
  2. Обожаю эти цвета!В твоем исполнении все так здорово сочетается и цвет и текстура! А на фото вы просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, классная страничка! А как здорово смотрятся "стеклянные капли" на трафаретном узоре! Отличная идея)

    ОтветитьУдалить