четверг, 15 сентября 2016 г.

Школьный дневник

Всем доброго времени суток!

На этой неделе количество постов у меня зашкаливает (по сравнению с обычным количеством). :) Но что поделать, как-то разом подоспели все сроки по работам в ДК. :) И сегодня я хочу показать вам какой дневник я сделала для своей старшей дочери в школу. Работу делала специально для Фабрика Декору, по восхитительной доске вдохновения.

Начался учебный год, и Линке понадобился новый дневник. И мы решили купить самый-самый простой, чтобы я задекорировала обложку, и получился уникальный дневник. 

Как и многим подросткам, моей дочери сейчас нравятся темные тона, в особенности черный. Поэтому за основу я взяла черный цвет и добавила в него оттенки из доски вдохновения. Так же дочь просила, чтобы не было объемных элементов, которые будут мешать в рюкзаке, но, чтобы была фактура. И она даже оговорила специально, что хочет ромбики и треугольники. Ну что ж, это логично, и соответствует духу школы. :) Так же она попросила, чтобы не было никаких надписей. 

И вот, следуя этим запросам, у меня получилась интересная обложка. Сфотографировать ее очень сложно, потому что она чудесным образом переливается на свету, открывая различные оттенки, которые на черном смотрятся очень красиво.



Целиком дневник можно увидеть в блоге Фабрика Декору
А это текущая доска вдохновения! Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий